№5/2010 (65) май

 

HELIRUSSIA 2010

HeliRussia 2010 покажет новинки вертолетостроителей

В ногу со временем, сохраняя традиции… Интервью исполнительного директора ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Михаила Короткевича

Вертолетная индустрия России. Итоги 2009 года и задачи на будущее

«МОТОР СИЧ» на HeliRussia-2010

558 АРЗ предлагает

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

• М-55 вернулся из очередной экспедиции

• «Транзас» поставляет оборудование «Еврокоптеру»

Наши вертолеты над Амазонкой. Ми-35М приняты на вооружение ВВС Бразилии

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• ВВС получают новые Як-130

LCH: боевой вертолет по-индийски

Т-50 в подмосковном небе!

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• Президент будет летать на «иномарке»?

• «Волга-Днепр» получила третий Ил-76ТД-90ВД

• Флот «ЮТэйр» пополнился «канадцем»

Пополнение в семействе Ан-148. В Киеве начаты испытания Ан-158, а в Воронеже выходят новые серийные Ан-148

Рост вопреки кризису. «Якутия» укрепляет позиции

Полет на Пасху

ДВИГАТЕЛИ-2010

• Двигателестроение как локомотив развития промышленности

• ММП им. Чернышева расширяет производство РД-33МК

• «Мотор Сич» предлагает строить МС-500В в России

• ОДК и «Салют» поделили пятое поколение

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

Причина катастрофы – контрафакт! К итогам расследованиям катастрофы российского Ми-8 в Либерии

ИСТОРИЯ

«Крылатая память Победы». Авиационная реставрация по-русски

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

«Последние из Могикан». Заказчикам переданы новые Ту-154М и Ил-62М