№5/2012 (89) май

 

HELIRUSSIA 2012

Вертолетный рынок растет – HeliRussia развивается. Интервью с директором выставки Жанной Киктенко

Российское вертолетостроение: итоги 2011 года и планы на будущее

Вертолеты на все случаи жизни. Интервью с генеральным конструктором МВЗ им. М.Л. Миля Алексеем Самусенко

Двигатели «МОТОР СИЧ» для вертолетов

Юрий Гуськов: акцент на вертолетную тематику. Интервью с Генеральным конструктором ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР»

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

Вертолетные перевозки: рост на фоне проблем

•  «Суперджетов» становится больше

•  I Fly получила первый А330

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Пятерка лидеров. Ведущие мировые вертолетостроители наращивают производство

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

«Беркутам» – 20!

ДВИГАТЕЛИ-2012

•  ОДК: производство растет

•  О двигателе для ПАК ФА

•  В ОДК создается дивизион «Двигатели для боевой авиации»

•  «Салют» продолжает модернизацию АЛ-31Ф

•  РД-33: производство растет

•  «Сатурн» развивает тематику малогабаритных ТРДД

•  Серийное производство SaM146 сертифицировано EASA

•  ПС-90А: 3 миллиона часов в небе

•  ПД-30: тридцатитонник будущего

•  Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»

•  ТВ3-117ВМА-СБМ1В – теперь и для Ми-8Т

•  «Салют» и «Ивченко-Прогресс» создадут СП по двигателю Д-27

•  МС-14 поднимет в воздух Ан-3

Владислав Масалов: «Салют» уже активно работает по программам ОДК

ИСТОРИЯ

От К-5 до Х-35. К 70-летию головного предприятия КТРВ

КОНЦЕВАЯ ПОЛОСА

•  МАИ завершает разработку вертолетной БРЛС

•  Памяти П.М. Остапенко